Логотип международного альянса SCN8A

Международный день осведомленности о SCN8A 9 февраля.

SCN8A был обнаружен в 2012 году как вызывающий эпилепсию у людей доктор Майкл Хаммер, генетик, у дочери которого были неконтролируемые судороги и задержки развития, причина которых не была известна. Стремясь найти ответ на вопрос, почему Шей боролся с этой очень трудно поддающейся лечению формой эпилепсии и связанными с ней задержками, доктор Хаммер подал заявку и получил разрешение на анализ ДНК от себя, своего партнера, сына и дочери Шэя, чтобы попытаться решить проблему. тайна. Его лаборатория в Университете Аризоны сделала открытие, что мутация гена SCN8A была виновата в проблемах Шей, но, к сожалению, открытие произошло сразу после того, как она скончалась от SUDEP – внезапной неожиданной смерти от эпилепсии. 

С этого дня доктор Хаммер посвятил свою жизнь улучшению понимания SCN8A и поиску лучших методов лечения для людей, живущих с этим расстройством. Он начал работать с JayEtta.

Хекер и Габи Конекер поделятся этой информацией с семьями SCN8A в 2014 году, вскоре после того, как у ее сына Эллиота был диагностирован SCN8A. 

Синдром SCN8A — ультраредкое заболевание, которое часто проявляется трудно поддающейся лечению эпилепсией, начинающейся в раннем возрасте, и которое существенно влияет на развитие и качество жизни. Генетические варианты гена SCN8A приводят к широкому спектру задержек нервного развития и очень часто сопровождаются трудной для лечения эпилепсией. Мы узнаем, что существует множество различных форм SCN8A, которые приводят к разным видам судорог, уровням развития и реакции на лекарства. В настоящее время во всем мире зарегистрировано около 800 выявленных случаев SCN8A, но, по оценкам, один из каждых 60,000 8 живорождений приводит к мутации SCN1A, или 18% всех эпилептических энцефалопатий. Начало приступов обычно происходит в возрасте от рождения до 4 месяцев, средний возраст начала - 5-8 месяцев. Но SCNXNUMXA – это нечто большее, чем просто припадки…

Международный реестр SCN8A был разработан в 2014 году, чтобы заполнить пробел в понимании спектра заболеваний, документировать естественную историю широкого спектра и учесть опыт людей с синдромом SCN8A. Эти обширные данные, а также критически важные усилия по работе с детскими эпилептологами, которые лечат пациентов с SCN8A со всего мира, будут способствовать улучшению клинического лечения синдрома SCN8A.

В настоящее время мы работаем над разработкой первого консенсусного метода диагностики и лечения SCN8A. В 2022 году был достигнут глобальный консенсус по различным вопросам, касающимся фенотипа, диагностики и лечения. Мы создаем исследовательский консорциум SCN8A, который объединяет высококвалифицированных исследователей для совместной работы над проектами и обучения друг у друга, чтобы каждый мог извлечь выгоду из их тщательных исследовательских усилий. Мы также сотрудничаем с Мэрилендским мозговым банком и сайтом NIH NeuroBioBank, чтобы создать фонд тканей головного мозга для SCN8A. Драгоценные пожертвования в банке позволят передовым исследователям проводить важные исследования, которые в настоящее время невозможны с помощью только технологий визуализации и моделирования животных. 

Единый фронт против SCN8A – сотрудничество ради лечения

Партнеры глобального альянса SCN8A

Миссия Международного альянса SCN8A — срочно работать над поиском лучших методов лечения и лечения SCN8A. Мы знали, что для этого нам нужно объединить усилия с как можно большим количеством тех, кто работает в SCN8A по всему миру, для координации и сотрудничества. В 2022 году мы сформировали партнерские отношения со многими глобальными инициативами, возглавляемыми лицами, осуществляющими уход, которые работают над борьбой с SCN8A и поддержкой семей, перенесших SCN8A.

International SCN8A Awareness Day February 9th

SCN8A was discovered in 2012 as causing epilepsy in humans by Dr. Michael Hammer, a geneticist whose daughter was having uncontrolled seizures and developmental delays for which there was no known cause. Driven to find an answer for why Shay was struggling with this very difficult to treat form of epilepsy and related delays, Dr. Hammer applied for and got permission to analyze DNA from himself, his partner, his son and daughter Shay to try to solve the mystery. His lab at the University of Arizona made the discovery that a mutation on the SCN8A gene was to blame for Shay’s challenges, but sadly, the discovery came just after she passed away from SUDEP – sudden unexpected death in epilepsy. 
From that day forward, Dr. Hammer has dedicated his life to improving the understanding of SCN8A and finding better treatments for those living with the disorder. He started working with JayEtta Hecker and Gabi Conecker to share his information with SCN8A families in 2014, soon after her son, Elliott, was diagnosed with SCN8A. 
We recognize SCN8A Awareness Day on February 9th in honor of Shay’s birthday. 
SCN8A syndrome is an ultra rare disorder that often manifests in difficult to treat epilepsy beginning in early life and which significantly impacts development and quality of life. Genetic variants in the SCN8A gene lead to a wide spectrum of neurodevelopmental delays and very often present with difficult to treat epilepsy. We are learning that there are many different forms of SCN8A that lead to different kinds of seizures, levels of development and response to medications. There are currently roughly 800 identified cases of SCN8A globally but it is estimated that one on every 60,000 lives births results in an SCN8A mutation, or 1% of all epileptic encephalopathies. Seizure onset is typically from birth to 18 months with a mean age onset of 4-5 months of age. But SCN8A is so much more than seizures…
The International SCN8A Registry was developed in 2014 to fill the gap in understanding the spectrum of the disease, document the natural history of the wide spectrum and capture the experiences of individuals with SCN8A syndrome. This vast data, along with critical efforts working with pediatric epileptologists who treat those with SCN8A from around the world, will contribute to improved clinical management of SCN8A syndrome.
Currently, we are working on developing the first SCN8A diagnosis and treatment guidelines. In 2022, a global consensus was achieved across various areas relating to phenotype, diagnosis, and treatments. We host an SCN8A research consortium to bring highly skilled researchers together to collaborate on projects and learn from one another so that everyone can benefit from their rigorous research efforts. We are also partnering with the Maryland Brain Bank, and NIH NeuroBioBank site, to build a brain tissue donation bank for SCN8A. The precious donations in the bank will allow cutting-edge researchers to do critical investigations that are currently not possible with only imaging technology and animal modeling. 

A United Front Against SCN8A

The mission of the International SCN8A Alliance is to work with urgency to find better care treatments, and a cure for SCN8A. In order to do this, we knew that we had to join forces with as many of those working in SCN8A around the globe to coordinate and collaborate. In 2022, we formed partnerships with many of the global, caregiver-led initiatives working to fight against SCN8A and support the families navigating SCN8A.