Логотип международного альянса SCN8A
Сотрудничество ради лечения

Объединяем семьи, исследователей, врачей и фармацевтов

В центре исследований SCN8A — работа над ускорением темпов развития науки SCN8A.

Дорожная карта исследований SCN8A

Развитие сотрудничества по приоритетным направлениям исследований и определение темпов прогресса в области науки SCN8A. Дорожная карта исследований направлена ​​на улучшение лечения и результатов лечения людей, страдающих SCN8A. Узнайте о наших планах и о том, как вы можете внести свой вклад в эту жизненно важную работу.

Группы защиты SCN8A работают за рубежом, чтобы найти решения для семей SCN8A.
Топология гена SCN8A

Данные реестра SCN8A

Основанный в 2015 году, он с тех пор стал важным ресурсом для получения продольных данных о естественном течении заболевания. Эти постоянные усилия позволили получить жизненно важную информацию, способствуя улучшению лечения и ухода за пациентами благодаря обмену результатами с семьями и публикациям в рецензируемых статьях. Узнайте больше о влиянии реестра и получите доступ к его ресурсам.

Альянс глобальных лидеров

Инициатива по синхронизации усилий в области образования, ресурсов, сбора данных и поддержанию единой глобальной исследовательской стратегии. Этот альянс играет важную роль в координации глобальных усилий по борьбе с эпилепсией SCN8A. Узнайте, как мировые лидеры меняют ситуацию. [Ссылка на страницу глобальных лидеров]

Партнеры глобального альянса SCN8A

Взаимодействие с общественностью

Присоединяйтесь к нашим еженедельным встречам, которые способствуют двустороннему обучению, объединяя исследователей и семьи в конструктивном диалоге. 

  • SCN8A Встречи поддержки семьи
  • Встречи граждан и ученых

Присоединяйтесь к нашему следующему сеансу и примите участие в обсуждении. [Ссылка на страницы «Семейные встречи, Unraveled]»

SCN8A Встречи поддержки семьи

Мы объединяем семьи, исследователей, врачей, фармацевтические компании и правительство, чтобы противостоять этому разрушительному заболеванию посредством целенаправленного глобального сотрудничества – при этом дети и семьи всегда находятся в ЦЕНТРЕ всего, что мы делаем. Международный альянс SCN8A в течение последнего десятилетия неустанно работал над удовлетворением насущной потребности в улучшении ухода и результатов. Работая посредством этого партнерства, мы заложили основу для научного прогресса. Ключевые элементы включают следующие 7 строительных блоков:

Партнерство и инновации

С 2017 года мы установили партнерские отношения со всеми заинтересованными сторонами для ускорения инноваций и прогресса в области SCN8A. Наши инициативы, в том числе глобальная сеть клиницистов SCN8A, Исследовательский консорциум SCN8Aи развитие gЛОБАЛЬНЫЕ Консенсус по диагностике и лечению заболеваний, связанных с SCN8A, подчеркивают нашу приверженность продвижению исследований и поддержке сообщества больных эпилепсией. Узнайте, как эти партнерства способствуют переменам. [Ссылка на сеть клиницистов, D&TC, Исследовательский консорциум, EAN

Международный реестр SCN8A

В 8 году мы создали специальный реестр SCN2015A, который с тех пор стал важным ресурсом для продольных данных о естественном течении заболевания. Эти постоянные усилия позволили получить жизненно важную информацию, способствуя улучшению лечения и ухода за пациентами благодаря обмену результатами с семьями и публикациям в рецензируемых статьях. Узнайте больше о влиянии реестра и получите доступ к его ресурсам.

SCN8A Исследования

В партнерстве с AES с 2014 года мы предоставили финансирование первым исследователям, многие из которых теперь стали лидерами в исследованиях SCN8A. Эти инвестиции стали катализатором значительных достижений в понимании и лечении эпилепсии SCN8A, продемонстрировав силу целевой поддержки исследований. Узнайте о путешествиях этих исследователей и их преобразующей работе. [Ссылка на старую страницу, посвященную финансируемым исследованиям/первым исследователям/плюс их отзывы]

Научные встречи SCN8A

С 2014 года мы провели множество встреч для содействия координации и сотрудничеству между учеными и более широким сообществом SCN8A. Эти важные встречи привели к революционным достижениям, включая первый в истории консенсус по SCN8A, проведение первого обзора генов и начало новых совместных усилий. Узнайте больше о влиянии этих встреч и достигнутых результатах.

Uniting Families, Researchers, Clinicians, & Pharma

At the center of SCN8A research - working to advance the pace of SCN8A science.

SCN8A Research Roadmap

Advancing collaboration on research priorities and setting the pace for progress in of SCN8A science. The research roadmap targets improving treatments and outcomes for individuals affected by SCN8A. Learn about our plans and how you can contribute to this vital work.

SCN8A Registry Data

Established in 2015, which has since become an essential resource for longitudinal data on the disorder’s natural history. This ongoing effort has produced vital insights, contributing to improved treatments and patient care through shared findings with families and publication in peer-reviewed articles. Learn more about the registry’s impact and access its resources.

Global Leaders Alliance

An initiative to synchronize efforts in education, resources, data collection, and maintain a unified global research strategy. This alliance is instrumental in coordinating global efforts to tackle SCN8A epilepsy. Discover how global leaders are making a difference. [Link to page on Global Leaders]

Community Engagement

Join our weekly meetings that promote bi-directional learning, connecting researchers and families in meaningful dialogue. 

  • SCN8A Family Support Meetings
  • Citizen-Scientist Meetings

Join our next session and be part of the conversation. [Link to pages on Family meetings, Unraveled]

We unite families, researchers, clinicians, pharmaceutical companies, and government to confront this devastating disorder through targeted global collaborations - with children and families always at the CENTER of everything we do. The International SCN8A Alliance has worked tirelessly over the past decade to address the urgent need for improved care and outcomes. Working through these partnerships, we've laid the foundation for scientific progress. The key elements include the follow 7 building blocks:

Partnership & Innovation

We have built partnerships with all stakeholders since 2017 to accelerate innovation and progress in the SCN8A field. Our initiatives, including the global SCN8A Clinicians Network, the SCN8A Research Consortium, and the development of the global Consensus for the Diagnosis and Treatment of SCN8A-Related Disorders, underscore our commitment to advancing research and supporting the epilepsy community. Find out how these partnerships are driving change. [Link to Clinician Network, D&TC, Research Consortium, EAN

International SCN8A Registry

We established a dedicated SCN8A registry in 2015, which has since become an essential resource for longitudinal data on the disorder’s natural history. This ongoing effort has produced vital insights, contributing to improved treatments and patient care through shared findings with families and publication in peer-reviewed articles. Learn more about the registry’s impact and access its resources.

SCN8A Research

In partnership with the AES since 2014, we have provided funding to early investigators, many of whom have now become leaders in SCN8A research. This investment has catalyzed significant advancements in understanding and treating SCN8A epilepsy, showcasing the power of targeted research support. Explore the journeys of these researchers and their transformative work. [Link to old page on funded research/early investigators/ plus their testimonials]

SCN8A Scientific Meetings

Since 2014, we have hosted numerous meetings to foster coordination and collaboration among scientists and the broader SCN8A community. These pivotal gatherings have led to groundbreaking achievements, including the first-ever Consensus on SCN8A, the establishment of the first Gene Review, and the initiation of new collaborative efforts. Discover more about the impact of these meetings and the milestones achieved

Translate »