Международный реестр SCN8A

Топология гена SCN8A
Нажмите, чтобы увеличить изображение

Данные пациентов, которые способствуют результатам

Реестр пациентов SCN8A представляет собой наиболее полный набор данных по SCN8A. Мы используем эти данные, чтобы помочь семьям на наших онлайн-встречах поддержки, проводим собственные исследования и приглашаем всех исследователей SCN8A присоединиться к нам.

Для семейств SCN8A

Международный реестр SCN8A предназначен прежде всего для семейств SCN8A. Мы используем этот невероятный источник данных о пациентах, чтобы улучшить результаты лечения пациентов с SCN8A. Ценные уроки, которые мы извлекли из данных реестра, помогают определить способ лечения SCN8A. Чтобы узнать больше об информации и инструментах, доступных в реестре SCN8A, нажмите ниже. 

Семейства SCN8A
SCN8A Исследования

Для клиницистов и исследователей

Мы рады сотрудничеству. Если вы заинтересованы в сотрудничестве в области лечения пациентов с SCN8A и/или в исследованиях расстройств, связанных с SCN8A, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите нам об этом. Ждем вашего ответа. В настоящее время мы работаем с более чем дюжиной лабораторий и ведущими клиницистами SCN8A для продвижения научных исследований SCN8A.

Узнайте о работе Исследовательского консорциума SCN8A, который собирается только по приглашению и собирается ежеквартально для обмена обновлениями о текущей работе, обмена активами и разработки новых совместных проектов [не уверены, откроем ли мы процесс подачи заявок??]

Узнайте о Международном реестре SCN8A, основных моментах, которые были изучены, и о том, как сотрудничать/получать доступ к данным реестра для запланированных исследовательских проектов.

Следите за общедоступной группой Facebook, где публикуются обновления наших программ, исследований и новые результаты из реестра SCN8A.

Узнайте больше о Глобальной стратегии исследований Альянса и усилиях по ускорению прогресса в направлении улучшения лечения и результатов, а также о том, как я могу принять в нем участие.

Будьте добавлены в периодический информационный бюллетень SCN8A.

International SCN8A Registry

SCN8A Gene Topology

Patient Data That Drives Results

The SCN8A patient registry is the most comprehensive set of data for SCN8A. We leverage this data to help families in our online support meetings, conduct our own research, and we invite all SCN8A researchers to join us.

For SCN8A Families

The International SCN8A Registry is foremost for SCN8A families. We leverage this incredible source of patient data to deliver improved outcomes for those with SCN8A. The valuable lessons we’ve learned from the registry data help to shape the way SCN8A is treated. To find out more about the information and tools available from SCN8A registry, click below. 

SCN8A Families
SCN8A Research

For Clinicians & Researchers

We are excited about collaboration. If you are interested in collaborating around SCN8A patient care and /or research for SCN8A-releated disorders, PLEASE let us know. We want to hear from you. Currently we work with over a dozen labs and leading SCN8A clinicians to advance the science of SCN8A.

Learn about the work of the Invitation only SCN8A Research Consortium meeting quarterly to share updates on ongoing work, share assets, and develop new collaborative projects [not sure if we’d open up an application process??]

Learn about the International SCN8A Registry, highlights of what’s been learned and how to collaborate/get access to registry data for planned research projects

Follow the public Facebook group where updates on our programs, research, and new findings from the SCN8A Registry are shared

Learn more about the Alliance’s Global Research Strategy and efforts to accelerate progress toward better treatments and outcomes – and how I might get involved

Be added to the periodic SCN8A Newsletter

Translate »